ЗАДАЧА И РЕШЕНИЕ
Разработка логотипа и упаковку инновационной линейки витаминных эликсиров.
Одна из основным задач заключалась в том, что продукт должен ориентироваться
на разную целевую аудиторию. Необходимо, чтобы новый продукт понравился как европейскому потребителю, так и российскому. Кроме этого важно было создать градацию различных оздоровительных курсов.
Тема современных научных разработок в области красоты и здоровья отразилась
и в логотипе торговой марки, имитирующей спираль ДНК, и в структурных бионических формах, которые вместе с цветом стали основой для градации внутри линейки. В ходе этого проекта мы разработали не только оформление яркой упаковки курса препаратов, но и отдельных флаконов разового приема, которые удобно брать с собой. Сейчас торговая марка активно продвигается и уже имеет большой клуб поклонников.