ЗАДАЧА И РЕШЕНИЕ
Разработка логотипа и упаковки инновационной линейки витаминных эликсиров.
Основной сложностью проекта было то, что новый продукт должен ориентироваться на разную целевую аудиторию. Необходимо, чтобы он понравился как европейскому потребителю, так и российскому. Кроме этого важно было создать целую линейку витаминных эликсиров и показать разницу между ними.
Тема современных научных разработок в области красоты и здоровья отразилась
и в логотипе торговой марки, имитирующей спираль ДНК, и в структурных бионических формах, которые вместе с цветом стали основой для градации внутри линейки. В ходе этого проекта мы разработали не только оформление яркой упаковки курса препаратов, но и отдельных флаконов разового приема, которые удобно брать с собой. Сейчас торговая марка активно продвигается и уже имеет большой клуб поклонников.