РЕШЕНИЕ И РАБОТА
Одно из пожеланий клиента было, чтобы название транслировало принадлежность продукции к Башкирии, как региона, где мясо любят и разбираются в нем. По технологии нейминга было запланировано 3 этапа и разработано более 250 названий. Все они проверялись по открытым базам Роспатента. На первом этапе мы создавали названия, которые могли передать вкус и качество продукции. Далее скорректировали курс и начали искать слова и словообразования в башкирском и татарском языках, которые могли подчеркнуть национальный колорит и принадлежность к региону. В нашем штате не было людей, владеющих этими языками, поэтому мы привлекли специалистов и стали погружаться в сказания и легенды, вдохновляясь национальными образами. К завершению третьего этапа, заказчик определился с названием и подал его на регистрацию торговой марки.