Первый вариант фирменного стиля был разработан командой LENIN, когда «Метафест» представлял собой фестиваль с минимально возможным бюджетом, рассчитанный на несколько сотен слушателей.
ФЕСТИВАЛЬ ВСЕГО ЖИВОГО «МЕТАФЕСТ» ПРОХОДИТ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ С 2007 ГОДА И СОБИРАЕТ НА ТРИ ЛЕТНИХ ДНЯ БОЛЕЕ 10 000 ЗРИТЕЛЕЙ.
С кратным ростом аудитории и привлечением финансирования событию понадобился новый фирстиль, который, с одной стороны, рассказывал бы о новом качестве и масштабе ивента, с другой — сохранил бы легкость и неформальность.
РЕШЕНИЯ И РАБОТА
Для сугубо летнего фестиваля мы выбрали монохромную, черно-белую цветовую гамму. Благодаря этому афиши «Метафеста» стали заметны на пестрых улицах летнего города. Черно-белые задники, не перетягивающие внимание на себя, стали отличным фоном для музыкантов на сценах - как днем, так и вечером, в свете прожекторов.
Наивные рисунки животных и растений стали напоминанием о том, что фестиваль проходит на природе, в непринужденной туристической атмосфере, а также о его «крафтовости», ориентированности на хэндмейд.
ИТОГ РАБОТЫ
Нами создан фирменный стиль, который воплотился на носителях самого разного рода — афиши, сценические задники, элементы навигации, сувенирная атрибутика.
Эффект
«Метафест», по состоянию на 2020 год, — одно из главных событий лета для самарского региона, при этом хорошо узнаваемый. Сувенирная продукция с айдентикой «Метафеста» стала предметом коллекционирования.
Расcчитать проект
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных