ЗАДАЧА И РЕШЕНИЕ
Разработка фирменного стиля
и упаковки продукции.
К нам обратилась за разработкой торговой марки владелица сети кафе-кулинарий
из небольшого, но привлекательного для туристов города. В первую очередь наша команда сконцентрировалась на изучении целевой аудитории. Один из сегментов (наиболее многочисленный) — это сами жители Горно-Алтайска, поэтому дизайн заведений сети должен быть достаточно традиционным и понятным.
Но еще одним важным сегментом стали туристы, преимущественно из городов-миллионников, которые должны были увидеть в «Фабрике вкуса» достойную
и привлекательную альтернативу действующим кафе города.
По нашему замыслу, внешний вид бренда должен вызывать доверие, ощущение крупного и современного предприятия, у которого есть не только кафе, но и производство качественных полуфабрикатов.