ЗАДАЧА И РЕШЕНИЕ
Разработка названия логотипа и фирменного стиля (гайдлайна)
для будущей сети розничных магазинов.
Большой бизнес начинается с малого — с создания собственной торговой марки, которая будет привлекательной для потребителей, выделяющейся среди конкурентов и транслирующей нужные ценности, способные объединить бизнес и его клиентов.
В этом проекте присутствуют и легкость работы с молодым, креативным основателем компании и сложность анализа целевой аудитории.
При разработке вербальной и визуальной системы, которая могла бы выделить будущую сеть магазинов товаров для отдыха среди прочих, нам нужно было четко представлять ожидания и критерии выбора всех тех, кто не может сидеть дома, — рыбаков, охотников, туристов, спортсменов и так далее. Мы провели множество опросов и тестирований вариантов, пока не пришли к окончательному результату. Сочетание «русские исследователи» в фантазийном названии EXPLORUS, обозначение сторон света в логотипе и рельефа местности как дополнительных графических элементов — все это про активную и яркую жизнь без дивана и телевизора.