Но за неимением собственной торговой марки предприятию было трудно продвигаться, тем более, что на название «клявлинский хлеб» претендовали другие пекарни района. Названием, которое стало бы товарным брендом Клявлинского РАЙПО нам было важно подчеркнуть не только географическую привязку, но и использование натуральных продуктов, приверженность традициям, передаваемым из поколения в поколение, добросовестное отношение к своему труду, к своему продукту и покупателям. Радушие и гостеприимство, с которым встречают на предприятии отразилось в одном из вариантов названий, на котором в итоге и остановился клиент, — Клявлинский Хлебосолъ.
Традиционный дизайн и пищевая палитра, как дань предпочтениям
целевой аудитории, подчеркивает простоту, прозрачность и понятность процессов приготовления продуктов питания.