По услугам
По направлениям
КЛЯВЛИНСКИЙ ХЛЕБОСОЛЪ
Теги: #нейминг #логотип #фирменный стиль #этикетка #упаковка

Клявлинское РАЙПО было основано в 1936 году. Сегодня это одна из крупнейших компаний клявлинского района, в которой работают более 80 человек. В составе предприятия есть хлебозавод, цех по производству мясных полуфабрикатов, коптильный цех, кулинария.
ЗАДАЧА И РЕШЕНИЕ

Разработка названия, фирменного стиля,
гайдлайна и упаковки торговой марки.

Современные реалии требуют наличия торговой марки даже у самых старых и уважаемых предприятий.В рецептуре его хлебной продукции нет улучшителей вкуса или ускорителей брожения — только натуральные ингредиенты. Приготовление ведется по традиционным рецептам и с соблюдением советских ГОСТов.
Поэтому ее так любят покупатели.
Но за неимением собственной торговой марки предприятию было трудно продвигаться, тем более, что на название «клявлинский хлеб» претендовали другие пекарни района. Названием, которое стало бы товарным брендом Клявлинского РАЙПО нам было важно подчеркнуть не только географическую привязку, но и использование натуральных продуктов, приверженность традициям, передаваемым из поколения в поколение, добросовестное отношение к своему труду, к своему продукту и покупателям. Радушие и гостеприимство, с которым встречают на предприятии отразилось в одном из вариантов названий, на котором в итоге и остановился клиент, — Клявлинский Хлебосолъ.

Традиционный дизайн и пищевая палитра, как дань предпочтениям
целевой аудитории, подчеркивает простоту, прозрачность и понятность процессов приготовления продуктов питания.
Расcчитать проект
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных