По услугам
По направлениям
кафе-кондитерская то самое тесто
Теги: #нейминг #ребрендинг #логотип #фирменный стиль #этикетка
ЗАДАЧИ

Ребрендинг кафе-кондитерской.
С известной в Самаре кондитерской «Тесто» произошло то, что может произойти с любым бизнесом, если название не зарегистрировано как торговая марка. В городе открылся конкурент с точно таким же названием на вывеске. Что делать в такой ситуации?

РЕШЕНИЕ

Агентство LENIN вместе с клиентом разработали достаточно изящное решение. Само определение "кондитерская" перестало подходить заведению, эволюционировавшему
в направлении кафе с довольно широким ассортиментом. Однако свои постоянные клиенты у "Теста" были, поэтому вместо полного смены имени решено было внести
в название уточняющий элемент: "То самое тесто".
Выбранная цветовая гамма, конечно же, заставляет вспомнить главные ингредиенты теста — муку и яйца. Акцент на ровных окружностях дополняет название таким образом, что "то самое" воспринимается в нем как "то самое, идеальное", "то самое, настоящее". "Кондитерская" было заменено на конкретизированные предложения для посетителей: "десерты, еда, атмосфера".
После ребрендинга "То самое тесто" продолжило успешно работать
и превратилось в городскую сеть кафе-кондитерских.
Расcчитать проект
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных