РЕШЕНИЕ
Название и графика торговой марки SANI были созданы в агентстве LENIN годом ранее, поэтому для разработки концепции рекламной кампании также была приглашена наша команда. Любое эффективное продвижение базируется на глубоком понимании целевой аудитории, поэтому, прежде чем приступить к слоганам и картинкам, мы настояли на проведении фокус-группы. Основная сложность заключалась в том, что владельцы коттеджей, будучи ядром целевой аудитории, не горели желанием принимать участие в этом исследовании и на рекрутинг участников ушло много времени и сил. Однако этот этап позволили сделать неожиданный вывод: основным конкурентом ТМ SANI был вовсе не другой производитель автономных канализационных систем, как мы считали, а сама идея "классических" выгребных ям. Их ЦА на тот момент считала более "понятными" и надежными.