ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ
Выходы на новые регионы – такой была задача предприятия в 2016 году.
Для того, чтобы встречи с новыми партнерами и потенциальными дистрибьютерами проходили более эффективно нужно было снабдить отдел продаж качественными маркетинговыми материалами, показывающими широкую линейку ТМ Дуслык.
Так как агентство LENIN ранее уже выполняло дизайн-работы по ребрендингу
и рейсталингу этикеток колбасных изделий этой торговой марки, то и создание каталога продукции так же поручили нашей команде.
РЕШЕНИЯ И РАБОТА
Эффективность презентационной продукции, особенно если это касается продуктов питания, напрямую зависит от качества фотографий, которые используются в дизайн-макете. Поэтому самой важной задачей этого проекта стало провести фотосессию продукции, с общим количеством более 90 SKU. В сотрудничестве с фотографом мы организовали трехдневную фотосессию, предварительно закупив дополнительный реквизит и спланировав все сюжеты. Каждый день в студию привозили продукцию, которую мы красиво нарезали, укладывали, фотографировали, ну, а потом угощали ей всех сотрудников, друзей и клиентов агентства.