По услугам
По направлениям
ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД
СИЛА ПРИРОДЫ
Теги: #фирменный стиль #розничные магазины
«Сереброника» – крупнейший на Урале производитель изделий
из серебра. В стратегии развития компании было заложено
создание авторских линеек украшений. Первой из них стала
«Силы природы», запущенная под собственной торговой маркой.

ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ

Новой линейке украшений «Сила природы» требовался
самодостаточный фирменный стиль с широкими возможностями
масштабирования. Поскольку присутствовать он должен был на всем
от упаковочных коробочек ювелирных изделий до выставочных
стендов. Причем последние должны были достойно смотреться
на международных выставках.
ПОЧЕМУ МЫ

Руководство компании «Сереброника» долго приглядывалось к работе агентства
LENIN, оценивая нашу способность раскрывать в дизайне ментальность
брендов, их суть и особенности.


РЕШЕНИЕ И РАБОТА

Заказчик предпочитал интуитивный подход рациональному.
Задачи ставились преимущественно через метафоры, а к обсуждению наших
решений привлекались ювелиры и дизайнеры украшений. Нужны были
цвета, которые не перебивали бы собой красивые и сложные ювелирные
изделия. Дизайн не должен был «затмить» украшения. Поэтому мы предпочли нейтральную и прохладную цветовую гамму. Созданный знак «Сила природы» импонировал клиенту, поскольку представлял собой «открытую систему»,
создающую волны и вибрации, заставляющие почувствовать энергию природы.
ИТОГ РАБОТЫ

«Сила природы» стала первой из шести линеек ювелирной продукции «Сереброники», над которыми работал LENIN. В каждом случае мы должны были отразить глубинный посыл, заложенный заказчиком. Коллекция «Сила природы» стала востребованной
и была отмечена на международной выставке JUNWEX-Mocквa наградой в номинации «Современные тенденции».
Расcчитать проект
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных