ПРОБЛЕМА И ЗАДАЧА
Мы работаем с НПО «Гарант» на протяжении 8 лет. Сейчас у клиента около трех десятков собственных торговых марок, большая часть которых была разработана нашим агентством. На тот момент заказчик планировал вывод на рынок премиальной линейки средств для борьбы с кротами. Она и получила название «Killer Mol».
РЕШЕНИЯ И РАБОТА
Проект начался с разработки названия. Чтобы сделать его охраноспособным
и более удобным для прочтения (ЦА, в основном, не очень хорошо владеет английским), пришлось убрать из английского слова mole (крот) букву «e». Кто такой «киллер» не приходится объяснять даже тем, кто совсем не знает иностранных языков. Название впоследствии продиктовало визуальное решение. Написание латинскими буквами и агрессивный месседж вдохновил нас на тему вестерна. Клиенту идея очень понравилась.