По услугам
По направлениям
Торговая марка Maxivita — быстрые, полезные перекусы.
Теги: #рекламная компания
Рекламная кампания — это всегда глубокий анализ болевых точек той
целевой группы, на привлечение которой рассчитывает наш клиент. Торговая
марка Maxivita была создана для быстрых, но полезных перекусов. Поэтому своей
целевой аудиторией мы видели активных, работающих женщин, которые следят
за своей фигурой, стремятся к осознанному и полезному питанию. Рациональный
подход свойственен такому типу женщин. Выстраивая рекламный макет, мы стремились показать не только аргументированную логику преимуществ, но и подчеркнуть, что продукт сделан из натурального зерна.
Расcчитать проект
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных