По услугам
По направлениям
Серия этикеток ТМ Нова Торг
Теги: #этикетка #упаковка #розничные магазины
Мясоперерабатывающее предприятие Новаторг.
ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ

Работая на b2b рынке, как поставщик мяса и мясных полуфабрикатов, компания приняла решение выйти на рынок розничного покупателя с собственной торговой маркой. Нам предстояло разработать концепцию упаковки новой для продуктовой линейки.
РЕШЕНИЯ И РАБОТА

Форма и цвет — первое, что считывает потребитель у магазинной полки. Яркое пятно бренда позволяет компании обратить на себя внимание, а покупателю – быстро сориентироваться в предлагаемых товарах. Работая с компанией «Новаторг», при создании серии этикеток для мясной продукции, мы понимали, что цвет будет играть важное значение в отстройке от конкурентов. Поэтому одной из концепций стала игра на ярком и сочном цвете зелени — важной составляющей большинства мясных блюд. Вид свежей петрушки, укропа, зеленого лука или розмарина сам по себе вызывает аппетит, а в сочетании с хорошо приготовленным мясом — это действует безошибочно.
ИТОГ РАБОТЫ
Яркий, вкусный буклет об интересной и сложной работе всей компании, о ее полезной продукции стал хорошим помощником в переговорах и открытии новых каналов продаж.
Расcчитать проект
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных