Sani / Россия /

Задача: разработка рекламной кампании по выводу на рынок новой торговой марки современных канализационных систем

Решение: один из секретов эффективной рекламной кампании — точно знать против кого дружим. Часто мы считаем конкурентами те фирмы, которые знаем лично, кто увел у нас сотрудника или кому втайне завидуем, забывая одно правило: неважно, кого ты считаешь конкурентом; важно, кому уходят твои деньги из кошелька потребителя. Фокус-группа, проведенная перед разработкой рекламной концепции, показала, что основным конкурентом новой торговой марки являются не другие производители автономных канализационных систем, а нежелание людей пойти за новыми решениями и отказаться от старых выгребных ям. Уяснив, кто же враг, мы создали серию веских аргументов, которые и легли в основу рекламной кампании.

« вернуться к списку

Записаться
на бесплатную
консультацию

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить