Sani / Самара /

Задача: создание новой торговой марки на рынке автономных канализационных систем.

Решение: канализационные системы — не самая простая тема для творческих натур. Но даже в ней создание привлекательного бренда для LENINa не проблема, а интересная задача. Начали мы с нейминга, и уже на первом круге было выбрано название SANI, как что-то дружелюбное, чистое, почти солнечное (от лат. sanitas — «здоровье»). Дальше за дело взялись наши дизайнеры и создали торговую марку, которая впервые в этой отрасли демонстрирует сам продукт. Да, именно так выглядит система канализации для частного домостроения, которая вкапывается в землю и решает множество проблем. А так выглядит современная торговая марка, которая уже сейчас представлена во многих дилерских точках по всей территории РФ.

« вернуться к списку

Записаться
на бесплатную
консультацию

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить