Марь&Яжъ / Оренбург /

Задача: разработка торговой марки и создание серии этикеток для линейки медовых композиций.

Решение: продуктовые бренды способны работать только при правильном эмоциональном контакте с потребителями, поэтому при разработке брендов на первый план выходит понимание поведенческих моделей целевой аудитории, а также правильная работа с социокультурными трендами в обществе. Торговая марка Марь&Яжъ стала результатом анализа конкурентного рынка с целью создания интересного оформления для уникального продукта. Медовые композиции (смеси ягод, орехов и других ингредиентов с душистым медом) были представлены в девяти наименованиях продукции. Чтобы проиллюстрировать идею совмещения вкусного и полезного, мы придумали дружбу двух пчелок, которая развивается и крепнет на этикетках этой торговой марки. Авторские иллюстрации превратили продуктовую полку в целую серию историй о Марье и Яже — они ходят друг к другу в гости, вместе работают и придумывают невероятные композиции, создавая для любителей меда новые интересные вкусы.

« вернуться к списку

Записаться
на бесплатную
консультацию

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить