Мамина кухня / Башкирия /

Задача: разработка торговой марки собственной продукции супермаркетов Семерочка, Темле и SPAR.

Решение: недорогая, домашняя, простая и вкусная еда. Свежий горячий хлеб, пирожки с капустой, салаты, любимые с детства — именно об этом мы думали, разрабатывая название, рисуя наивный горошек и милые цветочки. На этап нейминга ушло почти 6 месяцев. Побив рекорд и доведя своих неймеров до истерики, мы все-таки смогли подобрать охраноспособные названия, полностью соответствующее брифу, в самом сложном классе МКТУ. Этап дизайна пошел веселее. Нам было важно создать торговую марку недорого сегмента, что на деле оказалось сложней, чем создание премиум-марки. Но, благодаря сплоченной работе с заказчиком, мы все-таки справились. Поправились конечно изрядно, но проект сдали. Всем нашим мамам посвящается!

« вернуться к списку

Записаться
на бесплатную
консультацию

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить