Кофе-Кошка / Самара /

Задача: разработка фирменного стиля сети кофеен (название, логотип, визуальная идентичность).

Решение: при полном отсутствии уникального концепта будущей сети заведений нам предстояло создать яркое эмоциональное отличие. Существует легенда, что Анна Ахматова делила всех людей на два типажа «Кофе-Кошка-Мандельштам» и «Чай-Собака-Пастернак». Набор «Чай-Собака-Пастернак» изобличал человека надежного, но простоватого, так сказать, психически нормальную личность с доминантой оптимизма и душевного здоровья. «Кофе-Кошка-Мандельштам» — человека более общительного и интеллигентного, этакого питерского любителя кошек. Эта история и легла в основу нового бренда. Котиков любят все и поэтому команда LENINa с энтузиазмом взялась за эту тему. Приступая к графике в агентстве уже точно знали, что нужно будет много рисовать руками и что продавать эта кофейня будет совсем не кофе, а настроение.

« вернуться к списку

Записаться
на бесплатную
консультацию

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить