Еда жизни / Самара /

Задача: разработка торговой марки и системы визуальной идентификации для городской доставки полезной еды.

Решение: популярность вегетарианской кухни с каждым годом растет, но ребята, решившие открыть городскую доставку вкусной и полезной еды, начали не только с поиска лучших поваров, но и с разработки торговой марки, чтобы сразу ярко заявить о себе на самарском рынке. Кто сказал, что разработка качественных брендов доступна лишь большим и сильным компаниям? Именно на этапе старта бренд лучше всего показывает свою эффективность. Ведь второго шанса произвести первое впечатление, как правило, не бывает. Взяв за основу придуманное владельцами нового бизнеса название, мы создали яркую систему визуальной идентификации: забавный персонаж, транслирующий важные для этого сегмента смысл и эмоцию, дополнительные графические элементы и яркая цветовая палитра — все это помогло «Ежам» быстро стартовать и привлечь внимание своей целевой аудитории.

« вернуться к списку

Записаться
на бесплатную
консультацию

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить