Что-то вкусненькое / Самара /

Задача: ребрендинг кафе быстрого питания (нейминг, логотип, визуальная идентичность, концепция продвижения).

Решение: после глубокого брифинга и экспертного тестирования всех пирожков, гамбургеров и пицц, мы приступили к длительному этапу нейминга. Не просто выразить в одном слове все разнообразие, которое ждет вас за дверью. Сложно определится, когда хочется… чего-то вкусненького. Так и появилось милое и говорящее название будущей сети. После завершение работы маркетологов и неймеров, проект перешел в наш дизайн-отдел. Главной задачей построения визуальной идентичности стало отобразить широкий выбор блюд в меню и основные направления кухни: американские, итальянские, японские блюда, полезные блюда и кондитерские изделия. Кроме того заказчику было важно подчеркнуть наличие собственного производства и мастерство своих поваров. Одной из концепций стало создание персонажей, которые могли бы решить данные задачи. В отрисовке фирменного стиля кафе и создании ярких носителей мы не забыли про экономичность исполнения, разработав монохромные варианты оформления.

« вернуться к списку

Записаться
на бесплатную
консультацию

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить