Белая Техника / ПФО /

Задача: разработка концепции рекламной кампании.

Решение: «Белая Техника» одна из немногих компаний на рынке Поволжья, которая имеет ярких и запоминающихся рекламных персонажей. Ну, кто не знает семейство белых мишек, которые смотрят на нас с билбордов и вывесок уже много-много лет? Но и конкуренты старейшей в регионе сети магазинов бытовой техники тоже не дремлют: заманивая различными акциями и методично развязывая пагубную для всей отрасли ценовую войну, они приучили потребителей к скидкам и пониманию того, что хороший холодильник — это тот, который дешевле. Нам предстояло добиться увеличения потока покупателей за счет предоставления им большей потребительской выгоды, чем скидки конкурентов. Мы решили, что ничто не обладает большей убедительностью, чем сами принципы работы «Белой Техники», которые мы разместили на майках консультантах, пакетах, в наружной рекламе и прессе. Говори правду, и покупатели потянутся.

« вернуться к списку

Записаться
на бесплатную
консультацию

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить