Сладкодаров / Самара /

Задача: разработка нового фирменного стиля и концепции упаковки

Решение:  Кондитерская фабрика провела смену позиционирования, что повлекло за собой масштабный ребрендинг и потребовало создания совершенно новой визуальной системы. Упаковка, как часть ее, должна была среди прочего транслировать новую позицию бренда: "правильная фабрика правильного печенья". Еще на этапе создания нового фирменного стиля мы предложили в поддержку этой идеи использовать в коммуникациях простые и "правильные" геометрические формы, напоминающие печенье. В новом концепте упаковки именно этот образ стал тем "маячком", по которому потребитель будет узнавать продукцию бренда, а использование массы цвета позволило нам выделить торговую марке на полке с помощью яркого цветового пятна.

« вернуться к списку

Задать
вопрос

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить

Ваши данные для связи


Отправить

Ваши данные для связи

телефон
e-mail
вопрос
отправить