МОРЕ ВСЕГО / Тольятти /

Задача: разработка названия и упаковки

Решение:  компания клиента — крупный и опытный поставщик рыбы и морских деликатесов, хорошо знающий свои преимущества. Поэтому когда встала задача о создании собственной торговой марки, LENIN с удовольствием взялся за дело. Этап нейминга прошел быстро - владелец компании с первого взгляда влюбился в название «Море всего». Приступая к дизайну, мы уже знали, что среди конкурентов нашу торговую марку выделит не только яркое название, но и персонаж. Им стал суровый дядя Игорь из Сахалина, который целый день ловит рыбу со своего судна. А вечером его свежий и вкусный улов оказывается у вас на столе.

« вернуться к списку

Задать
вопрос

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить

Ваши данные для связи


Отправить

Ваши данные для связи

телефон
e-mail
вопрос
отправить