Mirmily / Самара /

Задача: разработка названия, логотипа и фирменного стиля для магазина интерактивных игрушек.

Решение: клиенты пришли к нам с идеей нового типа магазина детских игрушек — они запланировали создать сказочную мастерскую, где ребята могли бы с помощью продавца-аниматора создать свою мягкую игрушку, выбрать ей одежду, обувь и даже характер. Мы подхватили и начали разработку будущего бренда с создания охраноспособного названия. Нужно сказать, что торговые марки розничных сетей обычно создаются небыстро, но тут был особенный случай. С первого же круга клиент выбрал фантазийное название, основанное на словосочетании «мир милый». Протестировав несколько неймов на целевой аудитории, мы увидели, что и будущие покупатели ставят это название на первое место. Потратив на нейминг всего неделю, наш дизайн-отдел приступил к графике. Важно было создать яркую и запоминающуюся систему, которая при этом значительно отличалась бы от множества пестрых детских магазинов. Что и было сделано с помощью интересной цветовой палитры и инфографики, доступно демонстрирующей процесс создания мягких игрушек в удивительной мастерской.

 

« вернуться к списку

Задать
вопрос

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить

Ваши данные для связи


Отправить

Ваши данные для связи

телефон
e-mail
вопрос
отправить