СДЦ / Самара /

Задача: обновление логотипа, создание системы фирменного стиля.

Решение:  За самарским Диагностическим центром на Мяги закрепилась слава одного из крупнейших медицинских учреждений Поволжья. Но накануне своего тридцатилетия компания обратилась в LENIN за обновлением бренда. Внедрять изменения нужно было очень осторожно, чтобы сохранить узнаваемость. Но при этом сделать бренд более современным и мобильным. Мы провели рестайлинг логотипа, создали дополнительный знак, транслирующий позиционирование компании, а также спланировали общую графическую платформу, одной из задач которой было создание четкой навигации многоэтажного здания СДЦ. В результате нашей работы у маркетингового отдела компании появилась система, в рамках которой удобно создавать любые визуальные коммуникации, а главное что все они узнаваемы, понятны и привлекательны.

« вернуться к списку

Задать
вопрос

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить

Ваши данные для связи


Отправить

Ваши данные для связи

телефон
e-mail
вопрос
отправить