TUT KAK TUT / Самара /

Задача: разработка названия и фирменного стиля перевозчика.

Решение: когда компания заходит в новый рыночный сегмент, важно не только быть первыми (это не всегда получается), но и быть яркими. Новая услуга для региона — мобильное приложение грузового такси, нуждалось в соответствующей упаковке. Мы разработали охраноспособное название и яркий фирменный стиль. Основой бренда стала интересная метафора: веселый енот (еноты - как котики, но не такие ленивые) быстро и бережно решит вашу задачу по перевозке диванов, телевизоров и даже целых офисов. Проект успешно стартовал в Самаре и планирует свое масштабирование по России.

« вернуться к списку

Задать
вопрос

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить

Ваши данные для связи


Отправить

Ваши данные для связи

телефон
e-mail
вопрос
отправить