Задача: разработка фирменного стиля ежегодной конференции
Решение: упаковка событий – одно из самых любимых занятий в нашем агентстве. Фирменный стиль деловых мероприятий требует особой проработки, ведь отношение к событию начинает формироваться с момента первого анонса, первого приглашения, первой афиши. Зачастую именно от внешнего вида коммерческого предложения зависит рассмотрит ли его генеральный спонсор. От привлекательности дизайн-макета — заметят ли в городе вашу рекламу. От навигации на самой конференции — останутся ли довольны участники заботливым отношением к ним. PRIM — масштабная конференция по защите репутации впервые прошла в Самаре в 2018 году. Агентство LENIN разработало графический концепт мероприятия, в котором символически обыграна сложность построения репутации. А вслед за ним мы сделали и все носители концепта от наружной рекламы до бейджей.