Сила Природы / Пермь /

Задача: разработка фирменного стиля

Решение: инструменты формирования бренда, которые мы применяем, сильно зависят от отрасли нашего заказчика. В каждом сегменте есть свои правила и особенности, игнорирование которых серьезно скажется на будущем проекта. Особенно это касается ювелирного бизнеса.

Увидев красоту авторской линейки украшений «Сила природы» от ювелирной сети «Сереброника», для которой нам предстояло создать торговую марку, мы сразу поняли, что визуальная система должна быть простой, лаконичной, спокойной, чтобы играя второстепенную роль подчеркнуть уникальность и изящество самих изделий. Яркий дизайн мог внести диссонанс в восприятие и отвлечь внимание от самого продукта. Почувствовав тональность будущего бренда, мы постарались воплотить главную идею этой лимитированной коллекции: «Красота, рождённая в сердце земли!» Это привело к использованию натуральной цветовой палитры — песок, сукно, мрамор; графических стилизаций- камни, деревья, рябь озер, а украшением концепта стал знак, как открытая асимметричная система. Словно природа, не терпящая правил и границ.

 

« вернуться к списку

Записаться
на бесплатную
консультацию

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить