ДУСЛЫК / Россия /

Задача: ребрендинг всей продуктовой линейки

Решение: различные колбасы начинают конкурировать между собой вкусом уже после покупки, а до этого момента они конкурируют внешним видом. Как передать через упаковку качество мяса, строгие правила производства продукции халяль, традиции, которые большое, но семейное производство чтит уже много лет? Ребрендинг всей продуктовой линейки - задача непростая, и начинается она с анализа рынка и потребительских предпочтений. Затем мы перешли к созданию концептов. Самым сложным здесь было создать решение, подходящее не только колбасам, сосискам и сарделькам, но и полуфабрикатам.

« вернуться к списку

Записаться
на бесплатную
консультацию

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить