Задача: проведение ребрендинга и разработка полной версии брендбука.
Решение: сегодня сеть приятных магазинов Семь+Я насчитывает более 100 торговых точек в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане. Дроггери формат очень популярен среди покупателей, поэтому на рынке параллельно работают несколько сильных конкурентов, в том числе и федерального уровня. Учитывая, что бренд Семь+Я создавался около 10 лет назад, перед нами встали серьезные задачи по отстройке от конкурентов, привлечению новых целевых аудиторий, приведению всех магазинов к единым стандартам оформления для предотвращения дальнейшего размывания бренда. Мы с удовольствием взялись за их решение.
При сохранении названия мы разработали восемь визуальных концепций, которые