ПИР / Самара /

Задача: ребрендинг ресторанного комплекса и разработка дизайн-макета нового меню.

Решение: ребрендинг (создание абсолютно нового образа) и рестайлинг (обновление при сохранении старого) являются самыми востребованными услугами в нашем агентстве. Компании, которые отметили свой десятый и пятнадцатый день рождения, все чаще начинают понимать, что мир, мягко говоря, изменился и, если они хотят развиваться и увеличивать свои обороты, им тоже нужно меняться. В случае ресторанного комплекса Пир в процессе разработки новой стратегии позиционирования пришло понимание, что существующий фирменный стиль не отражает содержания, преимуществ и долгосрочных целей этого бизнеса. Новый визуальный образ ресторанного комплекса позволил ему отстроится от советского прошлого и показать Пир как идеальное место для банкетов и торжеств. Мы нашли нужные праздничные ассоциации бокал шампанского, цветок, фейерверк, торт и соединили их в единый образ. Геральдическая техника в свою очередь придала логотипу, а значит и ресторану, легкую интеллигентность.

« вернуться к списку

Записаться
на бесплатную
консультацию

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить