HLOOP! / Россия /

Задача: разработка названия, торговой марки и упаковки для нового продукта.

Решение: мы обожаем проекты, которые становятся «нашими» от и до, начиная с нейминга и заканчивая разработкой pos-материалов. Агентству было поручено создать торговую марку и упаковку для совершенно нового на рынке продукта, не имеющего российских аналогов. Знакомьтесь, это Нloop! — уникальное средство для борьбы с мухами. Просто прикрепите яркую наклейку на окно, и она, действуя как приманка для мух, быстро избавит ваш дом, офис или дачу от этих жужжащих насекомых. Учитывая, что волшебные наклейки носят еще и декоративный характер, мы начали с подбора и отрисовки самих картинок. Мы определили несколько сегментов целевой аудитории и для каждого из них была создана своя серия. Параллельно с дизайн-отделом агентства вовсю работал отдел копирайтинга, разрабатывая охраноспособное название для нового продукта. Когда мы приступили к упаковке, то самой важно задачей стало научить ее «говорить». То есть демонстрировать будущим покупателем не только назначение продукта, но и правила его использования. Совсем скоро Hloop! появится на хозяйственных прилавках, так что если кто-то у вас под ухом жужжит, вы знаете, что делать.

« вернуться к списку

Записаться
на бесплатную
консультацию

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить