Задача: ребрендинг упаковки при сохранении торговой марки.
Решение: для рынка продуктов питания — таких как, например, куриные яйца, — характерны высокий уровень конкуренции, сезонность продаж, а также постоянное появление новых марок. Казалось бы, на данный момент на полках супермаркетов можно найти все что угодно, но новые бренды продолжают появляться и успешно завоевывают позиции даже в перегруженных секторах. Заказ на обновление линейки упаковок ТМ Курочкино для повышения ее шансов в конкурентной борьбе мы получили из самого западного города страны — Гурьевской птицефабрики, первого и единственного предприятия в Калининградской области по производству яиц, существующего на рынке с 1974 года. Из множества вариантов заказчику больше всего понравились наши авторские иллюстрации, созданные специально для этой линейки. Разработка и внедрение заняли около трех месяцев. Новая упаковка ярко выделила торговую марку среди конкурентов, повысив не только продажи, но и ценность продукта в глазах покупателей.