MEYOU / Самара /

Задача: разработка торговой марки и системы визуальной идентификации сети магазинов косметики.

Решение: вы когда-нибудь покупали корейскую косметику? Один только дизайн упаковок чего стоит! Будущая торговая марка сети магазинов корейской косметики должна была соответствовать этой игре красок, но в тоже время быть лаконичной, чтобы объединять товары, но не потеряться среди них. Яркий, смелый, интересный бренд, готовый меняться вместе с покупательницами, разработан нашим LENINым от названия до оформления торговых точек. Сегодня сеть мультибрендовых магазинов MeYou активно развивается. Так что идем за покупками!

« вернуться к списку

Записаться
на бесплатную
консультацию

Заявка на консультацию


Отправить

Подписка на анонсы


Отправить