Задача: разработка презентационного буклета.
Решение: любая компания рано или поздно приходит к необходимости создания некого презентационного буклета, который был бы хорошим подспорьем для менеджера по продажам и наглядно подтверждал бы все его аргументы. Но так же как и бизнес конкурирует с другими фирмами, этот буклет будет конкурировать с другими буклетами и если в нем нет идеи, то скорее всего он отправится туда, куда обычно отправляются стопки скучных квартальных календарей… И это будет не бухгалтерия.
Работа над буклетом компании FG Сonsulting, которая специализируется на повышении эффективности персонала за счет грамотного корпоративного обучения, длилась более двух месяцев. Большая часть времени ушла на составление продающего текста и подборку визуальных образов, которые могли бы воплотить основную идею данного издания. Основным посылом стал тот факт, что границы, привычки, предубеждения, как нежелание